четверг, 7 февраля 2013 г.

скатиться на лыжах

Цитата:Рядом с фуникулером есть неплохие и не очень дорогие отели и апаротели ( с кухнями в номере), например Шусски 3* (номера отличные), Гульем 3*, Орос 3*, Грю 2* (оч экономный вариант и под боком у фуникулера)

Если совсем плохо стоите на лыжах, то могу посоветовать лыжную станцию Вальнорд, а именно вершину Пал, там хорошие синие и красные трассы, несложные, но катание доставляет удовольствие и есть русская школа инструкторов. так же есть хорошие и несложные трассы в грандвалире, и там самый длинный фуникулер который может доставить вас в любую точку на этой лыжной станции начиная от Камильо заканчивая Пас де ла Касом. Вообщем - лыжные трассы везде несложные есть. Фуникулер до станции Грандвалира начинается от города Энкамп. Рядом с фуникулером есть неплохие и не очень дорогие отели и апаротели ( с кухнями в номере), например Шусски 3* (номера отличные), Гульем 3*, Орос 3*, Грю 2* (оч экономный вариант и под боком у фуникулера)

Цитата: много ли в Андорре трасс для начинающих там,по хорошему, других трасс и нету простоЦитата: И что можете порекомендовать из жилья чтобы рядом с подъёмником и бюджетно. Энкамп

Танечка_777, подскажите пожалуйста, много ли в Андорре трасс для начинающих (второй сезон стоим на лыжах)? И что можете порекомендовать из жилья чтобы рядом с подъёмником и бюджетно.

Арина [без регистрации] [ ]   IP: 83.69.104.*

Недавно вернулась из рекламного тура в Андорру, у кого есть какие-либо вопросы могу помочь с выбором отеля, трасс и прочих общих вопросов.Разделы: Горнолыжные курорты

У кого есть вопросы по Андорре?Страница:

У кого есть вопросы по Андорре?

Комментариев нет:

Отправить комментарий